Saturday, October 10, 2015

Два главных совета 50-летней для 16-летней/ Emma Thompson's letter

Если бы у вас была возможность написать письмо 16-летнему себе, что бы вы сказали?

Этот вопрос был задан многим знаменитостям в 2009 году, в рамках проекта по сбору средств в пользу некоммерческой организации Элтона Джона (the Elton John AIDS Foundation) по борьбе со СПИДом.

Результатом стала книга «Дорогой(-ая) я: Письмо в моё 16-летие» (Dear Me: A Letter to My Sixteen-Year-Old Self), в которой были собраны поразительно трогательные и разнообразные письма.

Одно из них:

Эмма Томпсон,
29 мая 2009 года

Дорогая Эм (16-летняя),

Я понимаю, что ты молода и влюблена, и что ни один взрослый не в состоянии сказать тебе ничего стóящего, но раз уж я — это ты; то есть, мы, — думаю, меня стóит выслушать.

Два главных совета 50-летней для 16-летней:

1) НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА не суетись по поводу необходимости сесть на диету. Я знаю, что ты буквально помешана, и помню этот ужас: как ты, шестиклассница, стоишь в школьной столовой, пытаясь выбрать между йогуртом и глотком свежего воздуха (а на самом деле тебе хочется чипсов и салата с сыром). Брось паниковать. Правильно питайся, забудь о ерунде и никогда не сиди на диетах. В итоге ты все равно вернешься к прежним габаритам, так что бросай это, девочка, и бросай СЕЙЧАС ЖЕ. Поверь мне — всем наплевать. Диеты – лучший способ нарушить обмен веществ до конца твоей жизни. Просто будь собой и принимай всё, как есть. Не могу даже передать, сколько времени и энергии ты сэкономишь, и насколько счастливее будешь.

2) Когда он говорит, что не любит тебя — верь ему. Он не любит.

Это всё. Все прочие твои ошибки — на вес золота.
С любовью — Эм (50-летняя)
источник

Перевод с английского – Елена Кузьмина © http://elenakuzmina.blogspot.com/

см. также: Эмма Томпсон - между разумом и чувством;
Эмма Томпсон - цитаты и интересные факты

No comments:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...