Monday, April 20, 2015

Стив или Wolfgang2242 и его животные/ HONY and Steve aka Wolfgang2242

Пользователь Instagram под именем Wolfgang2242, или просто Стив, делит свой дом со множеством спасенных им животных.

Для HONY Стив рассказал: «Вообще-то я собирался взять из приюта другого пса, но оказалось, что его уже забрали. Тогда я решил походить и осмотреться. И увидел вот этого пёсика, по кличке Энгельберт (Engelbert).

В его файле – страниц десять с описаниями болезней и всяческих проблем: задние лапки не действуют; прежние хозяева держали его на улице – поэтому ушки пёсика совершенно обморожены; у него осталось всего три зуба. И я подумал: если я его не возьму, никто этого не сделает». источник: Humans of New York

Автор проекта «Люди Нью-Йорка» (HONY), фотограф Брэндон Стентон (Brandon Stanton): «Энгельберт – член семьи (один из девятерых) моего любимого пользователя Instagram: wolfgang2242. Нынешняя семья пёсика Энгельберта: один человек, семеро других собак и свинья по кличке Бикини. Все эти животные могут похвастаться чудесными историями спасения из приютов – и являют собой поистине эпическую фотокомпозицию». (источник)

Стив: «Будь я лет на 20 моложе, расстелил бы спальный мешок на полу, чтобы спать рядом с ними перед камином».

Стив: «Встреча с глазу на глаз с Брэндоном Стентоном, проект "Люди Нью-Йорка"».

Отрывок; см. подробнее

Перевод с английского – Елена Кузьмина © http://elenakuzmina.blogspot.com/

No comments:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...