Monday, March 09, 2009

Сюнтаро Таникава, стихи / Shuntaro Tanikawa, poems

Рост

три года
прошлого не было для меня

пять лет
прошлое простёрлось до вчера

семь лет
прошлое ушло вглубь до самураев

одиннадцать лет
прошлое до динозавров простёрлось

четырнадцать лет
прошлое с текстами учебников согласно

шестнадцать лет
со страхом смотрю в бесконечность прошлого

восемнадцать лет
о времени я ничего не знаю

**
Мои любимые вещи

Капли дождя на розах и усики котят,
Сияющие медные чайники и теплые шерстяные варежки,
В грубой оберточной бумаге пакеты, увязанные шнурками -
Вот некоторые из моих любимых вещей.
- Оскар Хаммерштейн

Не важно сколь сильно
мне нравится вещь -
владение ею
мне скучно.

Не важно, как сильно
мне нравится вещь -
отсутствие её
меня немного обижает.

Капли дождя на розах и усики котят,
Сияющие медные чайники и теплые шерстяные варежки...

Бедный Оскар,
твои натянутые рифмы
звучат ужасно.
Порой сама душа претенциозна.

Хочу воды глоток;
Я мучим жаждой.
Полчашки мне не хватит; сто меня утопят.
Мне нравится вода.

источник

Перевод – Е. Кузьмина © При использовании моих переводов обязательна ссылка на сайт http://elenakuzmina.blogspot.com/

No comments:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...